Проектный менеджер Valve, Erik Johnson, верит в то, что не всем играм нужна мультиплеерная составляющая, но возможность делиться своим опытом с другими игроками и просто общаться — важно. В разговоре с Gamasutra,Johnson чувствует, что можно создать игру с поддержкой сообщества игры, но без мультиплеера.
«Это просто может означать, что вы сможете общаться с другими игроками, которые сейчас находятся на том же уровне, что и вы, или фанаты могли бы оставлять подсказки для других игроков, что бы тем было легче проходить, что бы каждый ощущал взаимодействие огромного сообщества игроков, которые хотят взаимодействовать друг с другом.» — сказал Джонсон. «Я всё равно считаю, что заявления о том, что проект должен иметь мультиплеер, или ММО-элемент, что бы быть коммерчески успешным, не верны, т.к. существует множество людей, которые хотят опыта без стресса, и они всегда будут.»
«Многие игроки хотят испытать опыт однопользовательской игры. Хотя бы посмотрите на Марио — игры продаются очень хорошо.»
Возможно, именно поэтому Valve не включила мультиплеер в Portal 2, но вместо этого добавила отдельную кампанию для кооперативного прохождения.
Portal 2 выйдет 9 феврался на PC, PS3, и Xbox 360
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не имеют полных функций оставления комментария.